426011, г. Ижевск
ул.Красноармейская,74 - 40
т. сот. 89128 57-31-16
e-mail: fdv290771@mail.ru
Филимонов Дмитрий Валерьевич
Цель
Получение перспективной, интересной работы в динамично развивающемся предприятии(фирме),отечественной или в представительстве зарубежной компании.
Дата рождения
29 июля 1971 г., г.Ижевск
Опыт работы
2016…….. – Заместитель Директора ООО «Оранжевый Автобус»
Управление предприятием пассажирского автотранспорта (в подчинении 40 автобусов,90водителей,механики,мед.персонал,офис)Оформление документации, переговоры в Администрациях города и прилегающих поселков, Минавтотранс, Управление благоустройства города и т.д.
2007-2016 Начальник ОПОМ(отдел проектирования и оформления магазинов) розничная торговля, снабжение, охранные системы, дизайн, торг оборуд - е)
начальник отдела эксплуатации зданий
один из основателей и разработчиков торговой сети «Ваш дом», «GOODMARKT»
Должностные обязанности начальника ОПОМ.
1.Финансы :
1.1. Разработка плана затрат ОПОМ, дебиторские задолженности ;
1.2. Согласование и отчет план — факта затрат за квартал, Коммерческому директору «БТ»;
1.2. Разработка, согласование инвестиций для открытия магазинов ;
1.3.
2. Клиенты :
2.1. Планировка и перепланировке торгового зала;
2.2. Обучение и консультации по ведению торгового процесса;
2.3. Внутреннее оформление торгового зала.
2.4. Разработка предложений по видам рекламных носителей, режимов работ и вывесок для магазинов компании и арендодателей,охранные системы,прочее;
3. Бизнес — процессы :
3.1. Разработка, согласование, утверждение с Коммерческим директором «БТ», план - схемы новых: магазинов, подсобных и вспомогательных помещений магазина, кредитных залов, банкоматов их модернизация ( расширение, переезд );складов, баз их модернизация ( расширение, переезд ); эвакуационные пожарные схемы; автостоянки ;ландшафт прилегающей территории объектов; Поиск новых точек для магазинов сети, переговоры, аренда;
3.2. Разработка рекомендаций при проектировании магазинов с арендодателем, стстроителями (подрядчиками),смежными службами;
3.3. Разработка рекомендаций (схем ) по входной группе, монтажу и расчету ур уровня освещения , разводке розеток, внутренней отделке зала;
3.4. Предложение по установке грузовых лифтов и подъемных механизмов (нагрузки, местоположение )
3.5. Разработка предложений по виду оборудования, используемого в магазинах;
3.6. Разработка, контроль установки фоновой музыки, охранных систем;
3.7. Разработка, конструирование оборудования;
3.8. Закуп и оснащение магазинов торговым оборудованием, охранными системами, счетчиками подсчета посетителей, и т.д (сборка, монтаж);
3.9. Подготовка магазинов к открытию, мерчандайзинг;
3.10. Согласование и утверждение спец.одежды сотрудников ;
3.11. Согласование концепции мерчандайзинга.
3.12..Контроль и учет: торгового оборудования; охранных систем, основных средств отправляемых на объект, списание, перемещение на объект;
постановка на учет;согласование актов на списание ОС и МБП . 3.13.Составление актов сборки торгового оборудования, охранных систем;
3.14. Работа с поставщиками, закуп, контроль транспортировки;
3.15.Пользование охранными системами и дополнительному оборудованию;
3.16.Разработка отчетной таблицы работы ОПОМ на квартал, для Коммерческого директора «БТ»;
3.17. Открытие новых магазинов, поиск площадей, переговоры с арендодателями.
4. Персонал ОПОМ:
4.1. Разработка функциональных обязанностей работников ОПОМ;
4.2. Ведение табеля ОПОМ , расчет квартальной премии;
4.3. Согласование приема и увольнения сотрудников ОПОМ , с Директором БТ;
4.4. Разработка и утверждение предложений с Коммерческим директором «БТ», о системе мотивации для сотрудников ОПОМ;
2002 - 2007 Ведущий менеджер ООРТ ( отдел организации розничной . торговли ) АТСП « Ваш дом »
Поиск и разработка новых торговых площадей .
Консультации в разработке строительных проектов . . торговых площадей , покраска зала и т.д.
Планирование ( разметка ) торговых залов, складов, мастерских . Открытие магазинов АТСП «Ваш дом» по сети (переезды , . перевод в зонирование, демонтажи )
Планирование и установка (закуп/учет ) по торговому . залу : видео-наблюдения, охранных систем, системы подсчета посетителей, электро. и ТВ – разводки, фоновой музыки и т.д.
Насыщение торгового зала всем необходимым для .открытия магазина торг.об-е, орг техника,мебель, и т.д) . Заключение договоров с поставщиками
Насыщение сотрудников фирмы спец.одеждой, учет.
Проведение ревизий , организация системы учета .
2000 - 2002 Директор магазина «21 век» ( аренда АТСП «Ваш дом»)
Управление персоналом 20 человек
Прием товара на реализацию, учет, ценообразование.
1998 – 2000 Заведующий складом АТСП «Ваш дом»
Прием , учет товара
1996 – 1998 Заведующий отделом АТСП «Ваш дом»
Торговля техникой, учет товара, прием товара на . реализацию .
1993 – 1996 Продавец ФМС « Радиотехника – 1 » ( кассир, торговля . хоз.товароми, мебелью , электро.техникой )
1992 – 1992 Сотрудник отдела охраны фирма «Ирбис»
1990 – 1992 Служба СА
Образование
Дополнительные
семинары
1979 – 1989 Среднее.
1993 – 1993 Продавец - универсал «Учебно – методический центр»
1998…………….Продажа, эксплуатация, тех.особенности«Bosch/Siemens»
2001…… «Эффективный маркетинг в компании, мерчендайзинг» Москва КПГ « Ресорсиз»
2004…… «Мерчендайзинг» Москва «Центр корпоративного обучения »
2004….. UMDASCH SHOP- CONCEPT Австрия, семинар/треннинг
Увлечения
Подводная.охота,спорт(футбол,плавание,бильярд) Профессионально : волейбол, наст/теннис
Дополнительные
Сведения о себе
Награждения
Пользователь ПК(Word,Excel,Internet Explorer,Outlook Express,1с 8, Arhicad , Visio) Женат, 2 сына, водительские права кат.В - опыт вождения 20 лет (личное авто)
Почетная грамота мера г.Ижевска /27.05.2003 / Вклад в развитие торговли «Ваш дом». Грамоты и дипломы «Ваш дом» Stepo.ru